Навигатор

Между Мариупольским и Бердянским портами вырос объем каботажных перевозок

В Администрации морпортов Украины сообщают о росте объёма каботажных перевозок между Мариупольским и Бердянским портами.
Открыл линию поставки железорудного концентрата (ЖРК) 13 апреля балкер «COPAN». Судно, загруженное ЖРК до предельной по условиям плавания в порту Бердянск осадки 7,7 м, в тот же день прибыло в Мариупольский порт. . В течение суток «COPAN» был разгружен и взял курс на Бердянск. С 25 апреля к доставке ЖРК приступило второе грузовое судно «JULIANA».
 
Всего за апрель 2016 года. сухогрузы «COPAN» и «JULIANA» выполнили три рейса. Кроме того, на прямой линии доставки ЖРК из порта Бердянск в порт «Азовсталь» с 4 апреля работают суда класса «река-море» «Славутич-15», «Славутич-16», а с 16 апреля — «Солигорск». В Бердянске суда грузят под предельную для порта «Азовсталь» осадку 3,2 м.
 
В дальнейшем планируется ежемесячно доставлять через порты до 180 тыс. тонн железорудного сырья для металлургических комбинатов им. Ильича и «Азовстали».
 
Напомним, в Азовском регионе восстановлено судоходство каботажных судов, доставляющих сырье для металлургических комбинатов компании Метинвестхолдинг из порта Бердянск в порт Мариуполь. После разгрузки в Мариуполе суда возвращаются обратно в Бердянск в балласте. Каботажные перевозки применяются из-за недостаточной пропускной способности единственного железнодорожного перегона Камыш-Заря-Волноваха, находящегося на подконтрольной Украине территории.

Контакты

Контакти

e-mail: portinfo.news@gmail.com

Координати порту: 46°45?N, 36°46?Е

 

Копирайт

Копірайт

Передрук або часткове використання матеріалів дозволяється за умови

погодження з редакцією та наявністю активного гіперпосилання,

відкритого для індексування пошуковими системами.

BBEPX